На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве». Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Программа продемонстрировала свою востребованность

Новую публикацию в своем Телеграм-канале мэр Сергей Собянин посвятил реализации программы «Сделано в Москве». Она помогает местным брендам продвигаться и расширять рынки сбыта. Как стало известно благодаря Собянину, за год к проекту присоединились более трех тысяч брендов.


Производителям оказывается различная поддержка, включая рекламу и участие в выставках. Компании Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год.

— За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», — добавил мэр Москвы Сергей Собянин.

Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых, и к ней присоединились такие известные бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», добавил Собянин.

Ссылка на первоисточник
наверх