На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

Собянин: Почти 70 тыс. москвичей ежедневно обращаются за госуслугами

Собянин: Почти 70 тыс. москвичей ежедневно обращаются за госуслугами. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Сотрудники центров госуслуг также встречают горожан в павильонах «Здоровая Москва» и на тренировках «Спортивные выходные»

В Москве сотрудники центров госуслуг ежедневно разрешают вопросы порядка 70 тыс. жителей. При этом обеспечивается индивидуальный подход. С благодарностью к работникам центров «Мои документы» обратился Сергей Собянин.

«Спасибо, друзья, за сервис высшего уровня, отзывчивость и профессионализм!», – написал он в своем Telegram-канале.

Собянин подчеркнул, что сотрудники центров госуслуг помогают запускать в Москве многие социально значимые проекты. Например, они встречают горожан в павильонах «Здоровая Москва», помогая подготовиться к прохождению чекапа. Также сотрудники центров госуслуг решают возникшие немедицинские вопросы в городских медучреждениях и организуют тренировки проекта «Спортивные выходные», добавил Собянин.

Ссылка на первоисточник
наверх