На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

Москва ведет системную работу по переводу госуслуг в электронный вид

Москва ведет системную работу по переводу госуслуг в электронный вид. Фото: mos.ru

До 90% услуг имущественно-земельного характера оказывается в дистанционном формате

За первые три месяца этого года в Москве более 90% имущественно-земельных услуг были предоставлены в электронном формате. Такое сообщение опубликовали на официальном сайте градоначальника.

«В I квартале 2020 года было обработано 320 тыс.

заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. Из них более 90% было предоставлено москвичам в электронном виде», — пояснили жителям Москвы в материале.

Заместитель главы города В.Ефимов также отметил, что из 35 подобного рода услуг для жителей Москвы в электронном виде доступы 23. Сегодня власти города продолжают планомерную работу по переходу на дистанционный режим предоставления госуслуг.

Ссылка на первоисточник
наверх