
До 90% услуг имущественно-земельного характера оказывается в дистанционном формате
За первые три месяца этого года в Москве более 90% имущественно-земельных услуг были предоставлены в электронном формате. Такое сообщение опубликовали на официальном сайте градоначальника.
«В I квартале 2020 года было обработано 320 тыс.
заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. Из них более 90% было предоставлено москвичам в электронном виде», — пояснили жителям Москвы в материале.
Заместитель главы города В.Ефимов также отметил, что из 35 подобного рода услуг для жителей Москвы в электронном виде доступы 23. Сегодня власти города продолжают планомерную работу по переходу на дистанционный режим предоставления госуслуг.
Свежие комментарии