На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

С начала года более 300 пассажиров «Аэроэкспресс» воспользовались бесплатным сервисом «Персональный помощник»

Вице-спикер ГД прокомментировал закон о тюремном сроке за призывы к участию в незаконных акциях. Фото: М. Денисов mos.ru

Сотрудники «Аэроэкспресс»с начала года помогли более чем 300 пассажирам при поездке в столичные аэропорты в рамках бесплатной услуги «Персональный помощник». Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Компания уделяет большое внимание созданию комфортных и безопасных условий поездки для каждого пассажира.

На всех направлениях движения поездов «Аэроэкспресс» действует бесплатный сервис «Персональный помощник». Это услуга сопровождения для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, временно маломобильных граждан, а также пассажиров с детьми и беременных женщин, — отметили в пресс-службе, —  в рамках оказания услуги сотрудник компании встречает пассажира в терминале «Аэроэкспресс», помогает в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания, оказывает содействие при посадке в вагон и в размещении багажа в аэроэкспрессе»

Также компания на постоянной основе сотрудничает с Московским метрополитеном и предоставляет совместную услугу «Аэроэкспресс+метро». Сотрудники «Аэроэкспресс» встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, далее их встречают инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и провожают до нужной станции. Совместным сервисом «Аэроэкспресс» и метрополитена с начала года воспользовались более 100 пассажиров.

Заказать услуги «Персональный помощник» и «Аэроэкспресс+метро» можно на сайте www.aeroexpress.ru, заполнив форму заявки, по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов) и 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы), а также на стойках информации в терминалах и на вокзалах.

Ссылка на первоисточник
наверх