На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

Звонки принимаются круглосуточно

У жителей Москвы «Система-112» представляет собой основной канал вызова экстренных служб. Такое сообщение сделали в пресс-службе главы столицы.

— В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве, — уточнили в пресс-службе мэрии.

Стоит напомнить, что проект был разработан по указу президента в 2010 году. Жители Москвы обращаются на линию круглосуточно. Алгоритмы функционирования системы проходят совершенствуются постоянно.

Ссылка на первоисточник
наверх