На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

Жителям дома в Молжаниновском нормализовали водоснабжение и перерасчитали плату

Грязная вода. Фото: dobrodel.mosreg.ru

На Синявинской решили проблемы с горячей водой и вернули деньги

Как сообщается на сайте мэра Москвы, в начале года в Мосжилинспекцию поступило коллективное обращение жителей дома 11, корпус 16 на улице Синявинская по вопросу предоставления услуг ненадлежащего качества. По словам заявителей, с мая 2018 года в квартирах в вечернее время течет ржавая вода, периодически происходят отключения горячей воды.

Жалобы в управляющую организацию не возымели действия.

— По обращению Мосжилинспекция провела внеплановую выездную проверку и установила, что параметры коммунальной услуги «горячее водоснабжение» не соответствуют нормативным требованиям. Жилищные инспекторы зафиксировали отклонение параметров давления в системе горячего водоснабжения указанного дома, — говорится в сообщении.

Мосжилинспекция обязала управляющую организацию устранить нарушение, а также произвести жителям дома перерасчет платы за период предоставления некачественной услуги.
В установленный предписанием срок управляющая организация нормализовала подачу горячего водоснабжения, но не скорректировала размер платы. После составления Мосжилинспекцией протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ, новое предписание возымело действие. В результате жителям дома возвращено в общей сложности 537 тысяч рублей, сообщает сайт мэра Москвы.

Напомним, что надлежащее предоставление коммунальных услуг, наряду с благоустройством, строительством социальных объектов и организацией досуга, также является одной из важнейших задач программы «Мой район». Все желающие могут оставить свои пожелания для внесения в программу на сайте Мэра Москвы Сергея Собянина по ссылке.

Ссылка на первоисточник
наверх