На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве

Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Миссия портала — вооружить потребителя грамотными инструкциями для защиты своих прав

В Москве запущен новый сервис — портал потребителя. Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, он разработан вместе с городским управлением Роспотребнадзора и имеет ряд преимуществ по сравнению другими юридическими сайтами.

Во-первых, информация изложена простым, человеческим языком. Во-вторых, здесь нет навязывания платных услуг юристов, объяснил Собянин.

— С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов, — добавил мэр Москвы Сергей Собянин, описывая сервис.

Помимо статей, на сайте можно найти видеоматериалы, курсы.

Ссылка на первоисточник
наверх