
Реконструкция железнодорожной инфраструктуры для запуска МЦД-3 «Крюково – Раменское» началась возле Казанского вокзала в Москве. Об этом сообщает «Север Столицы» со ссылкой на Агентство городских новостей «Москва».
«В настоящее время здесь развернуты работы по переустройству двухпутного железнодорожного тоннеля 1925 года постройки, в ходе которого его пути будут удлинены и развернуты в сторону Митьковской соединительной ветви – основного стыковочного звена будущего МЦД-3, объединяющего Ленинградское и Казанское направления Центрального транспортного узла», – говорится в сообщении.
Уточняется, что для сохранения схемы приема электричек и поездов дальнего следования планируется провести демонтаж трех приемоотправочных путей с последующей укладкой временных главных путей в обход зоны строительства.
«Ветвь протяженностью около 3 км, соединяющая пути Казанского направления с одной стороны и Ленинградского – с другой также будет реконструирована. Для сохранения технологии работы МЖД с запуском нового диаметрального маршрута на ней будет построен дополнительный четвертый главный путь», – отметил Михаил Глазков, начальник МЖД.
Чтобы снизить нагрузку на станцию метро «Комсомольская», маршрут МЦД-3 пройдет в обход и Ленинградского, и Казанского вокзалов.
Свежие комментарии