
Увеличить аудиторию позволил онлайн-формат проведения событий
Более 850 тысяч человек приняли участие в ставшей традиционной акции «Ночь в музее». В этом году события провели в удаленном режиме. Об этом информирует портал главы Москвы со ссылкой на Наталью Сергунину.
— Участников ждали видеоэкскурсии, лекции, квесты, кинопоказы, творческие встречи и мастер-классы, — привели в сообщении слова вице-мэра Москвы.
Стоит отметить, что расширить аудиторию организаторы смогли за счет проведения событий в онлайн-режиме. По сравнению с 2019 годом количество посетителей акции выросло на 300 тыс. человек. В Москве свыше 50 городских музеев подготовили специальную виртуальную программу для участников мероприятия.
Свежие комментарии