На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

Социальные помощники выполнили почти 400 тысяч заявок москвичей

Итоги подвели за два месяца работы

В Москве подвели итоги работы службы социальной помощи людям, находящимся на самоизоляции. За это время сервис оказал около 400 тысяч услуг. Об этом информирует сайт градоначальника.

— По поручению мэра Москвы мы сформировали уникальный сервис обслуживания на дому горожан, находящихся в режиме самоизоляции.

Заявки на социальные услуги от пожилых москвичей и людей с хроническими заболеваниями принимает горячая линия, — проводятся в материале слова заместителя главы города А.Раковой.

По словам чиновника, всего на горячую линию поступило порядка 437 тысяч заявок, из которых волонтёры выполнили уже 90%. Наиболее популярными среди населения Москвы были запросы на доставку продуктов и лекарств.

Ссылка на первоисточник
наверх