На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

Клиентские центры Социального фонда России заработали в пилотном режиме

ГУ ПФР №5 информирует:

382 объединенных клиентских офиса Пенсионного фонда и Фонда социального страхования начали работу в пилотном режиме в 37 регионах страны. Офисы обслуживания будущего Социального фонда России открыты в Амурской и Томской областях, Тамбовском, Смоленском и Московском регионах, а также в республике Чувашии, Бурятии и ряде других субъектов.

С нового года единые отделения двух фондов будут принимать граждан по всей стране.

Решение о создании Социального фонда России принято, чтобы упростить гражданам получение мер социальной поддержки. Теперь все государственные услуги по социальному обеспечению будут предоставляться в режиме «одного окна». Объединение предусматривает полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые сегодня есть в компетенции Пенсионного фонда и Фонда социального страхования.

Напомним, что в июле этого года подписан указ о создании Социального фонда России (СФР). Фонд образован путем слияния Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования и начнет работу с 1 января 2023 года.

Ссылка на первоисточник
наверх