
40 бизнес-миссий было организовано в этом году
Предпринимателям власти Москвы предоставили возможность определить приоритетные для них зарубежные бизнес-миссии и выставки, для участия в которых им будет оказана поддержка. Голосование организовано на портале Московского экспортного центра и завершится в конце декабря.
Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина отметила, что продвижение на международных мероприятиях у экспортеров является одной из самых востребованных мер поддержки. Разработанных городскими властями. МЭЦ организует презентацию товаров и услуг производителей из Москвы на коллективных стендах, которые представляют на зарубежных выставках под единым брендом Made in Moscow В течение пяти лет 1,3 тыс. компаний при поддержке Москвы презентовали свою продукцию на более, чем 70 выставках в разных странах мира.
В этом году для столичных экспортеров организовали 40 бизнес-миссий, участниками которых стали более 700 компаний, производящих товары и услуги в Москве.
Свежие комментарии