На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

Заммэра Москвы Анастасия Ракова: мы создали философию искреннего сервиса

В учреждениях Москвы водится клиентоориентированный стандарт предоставления услуг

Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила в разговоре с журналистами ТАСС о внедрении в столичных МФЦ технологии «искреннего» сервиса, в соответствии с которым все услуги сотрудниками центров будут предоставляться в соответствии с технологией клиентоориентированности.

«Москва далеко продвинулась в создании клиентоцентричности. Сейчас мы внедряем проект, согласно которому работники МФЦ уже выполняют роль администраторов поликлиники», — сообщила Ракова.

Также она рассказала о развитии онкологической помощи в Москве. По её словам, в столице формируется новый стандарт оказания помощи раковым больным, которая включает в себя как лечение, так и последующую реабилитацию пациентов.

Ссылка на первоисточник
наверх