
В учреждениях Москвы водится клиентоориентированный стандарт предоставления услуг
Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила в разговоре с журналистами ТАСС о внедрении в столичных МФЦ технологии «искреннего» сервиса, в соответствии с которым все услуги сотрудниками центров будут предоставляться в соответствии с технологией клиентоориентированности.
«Москва далеко продвинулась в создании клиентоцентричности. Сейчас мы внедряем проект, согласно которому работники МФЦ уже выполняют роль администраторов поликлиники», — сообщила Ракова.
Также она рассказала о развитии онкологической помощи в Москве. По её словам, в столице формируется новый стандарт оказания помощи раковым больным, которая включает в себя как лечение, так и последующую реабилитацию пациентов.
Свежие комментарии