
Проект организовал столичный комитет по туризму
В финале второго по счету конкурса среди туристических стартапов Moscow Travel Hack участвовали 60 команд. Мероприятие прошло в Москве 27–28 марта. Участники почти 30 часов выполняли задачи по цифровизации работы отрасли от представителей туристических компаний.
В результате отбора были выявлены 10 победителей. Об этом рассказали на сайте мэра Москвы со ссылкой на информацию его заместителя Натальи Сергуниной.-Хакатон, посвященный цифровизации туротрасли, мы проводим второй год подряд. Он помогает городу и игрокам рынка найти оптимальные решения для конкретных повседневных задач. А для разработчиков это возможность заявить о себе, привлечь внимание потенциальных заказчиков и инвесторов, — отметила вице-мэр Москвы.
Напомним, что сегодня цифровые решения становятся приоритетом развития практически всех отраслей. Туризм не стал исключением, учитывая его сложное положение из-за кризиса на фоне пандемии. Этот проект Москвы стал отличной площадкой для развития сферы.
Свежие комментарии