На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

Портал мэра Москвы стал мировым лидером по посещаемости и функционалу

Фото: сайт мэра Москвы mos.ru

Более 1,4 миллиарда госуслуг получили пользователи портала за 9 лет его работы

Почти пять лет назад, в октябре 2015-го, была запущена обновленная версия портала мэра Москвы. Среди аналогичных ресурсов этот проект не стал уникальным: за образец разработчики брали сайты Нью-Йорка и Лондона. Однако за прошедшее время именно Mos.

ru стал самым посещаемым и самым информативным, опередив аналогичные зарубежные площадки по количеству оказываемых услуг.

Создание единой системы, решающей бытовые запросы горожан в режиме онлайн и тем существенно облегчающей им жизнь – это общемировой тренд. К примеру, в Нью-Йорке портал NYC311 способен отработать порядка полутора сотен видов обращений. Жителям российской столицы уже сейчас доступны более 260 электронных услуг, так что Москва уже обгоняет не только Нью-Йорк, но и Барселону. Портал Mos.ru лидирует и по числу посетителей, опережая такие мегаполисы, как Лондон и Сингапур. Сейчас средняя ежедневная аудитория  портала составляет миллион человек, а всего, начиная с 2011 года, когда была запущена первая версия, москвичи получили более 1,4 миллиарда электронных услуг.

Секрет успеха в том, что изначально была сделана ставка на простоту и удобство для конечного заказчика, и этот подход сработал. Первое: максимальная централизация по типу «одного окна» – вместо нескольких тысяч сайтов московских учреждений и ведомств. Во-вторых, положительную роль сыграло сокращение посредников между городом и горожанами. И то, и другое сделало процесс «от запроса до услуги» оперативным. Третье: информацию перевели с языка бюрократии на общедоступный и понятный любому.

Наконец, главное: подгонка под каждого пользователя. Ведь любой поисковой запрос – это, без преувеличения, чья-то жизненная ситуация, возможно, даже крик души. Чтобы решить поставленную вами задачу, сайт мгновенно формирует некий алгоритм – персональный и полный.

– К несомненным удобствам относится также и легкость мобильной версии. В декабре 2018-го она «доросла» до полноценного приложения для смартфонов «Моя Москва», популярность которого говорит сама за себя, – отмечает команда портала мэра Москвы.

Заметим, что подробное перечисление 260 с лишним номинаций заняло бы несколько страниц. Сервис постоянно обновляется – он, подобно всей столице, продолжает развиваться. Еще десять новых услуг появилось на портале в 2019 году. Среди них — подача апелляции на результаты государственной итоговой аттестации, заявки на высадку именного дерева в рамках проекта «Наше дерево», подписка на результаты медицинских анализов, онлайн-уведомление о запланированном ИЖС, а также другие услуги в сфере строительства, недвижимости и предпринимательства.

Ссылка на первоисточник
наверх