
Строительство пройдет без бюджетных затрат за счет средств инвесторов
В Москве будет построена канатная дорога между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Пять инвесторов примут участие в конкурсе на ее строительство, которое пройдет на основании концессионного соглашения, то есть без привлечения средств из городского бюджета.
«Для экономики города реализация проекта — это решение транспортных задач по повышению связанности территорий, разгрузка общественного транспорта и улично-дорожной сети без бюджетных затрат», — рассказал заместитель Мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.
В прошлом году в Москве состоялись переговоры с потенциальными инвесторами по вопросам строительства, и были определены требуемые транспортные и архитектурные решения. Сегодня ведется предварительная проработка проектируемой документации. Напомним, что заявка на торги была опубликована на сайте в марте, на ознакомление инвесторам дается 45 дней.
Москва не будет финансировать строительные работ из бюджета. После завершения работ объект транспортной сети будет принадлежать городу на праве собственности. Инвестор займется эксплуатацией дороги. Срок концессии — 25 лет, строительство займет примерно два с половиной года.
Протяженность канатной дороги составит 2,3 километра. Прогнозируемый поток пассажиров — до 19 тысяч человек в сутки. Дорога соединит районы Левобережный, Северное и Южное Тушино, которые разделены Химкинским водохранилищем. С ее помощью пассажирам удастся сократить время в пути с 45 минут до семи.
Новая канатная дорога будет включена в городскую транспортную сеть: оплатить проезд можно будет картой «Тройка». Стоимость проезда не превысит стоимость разовой поездки на городском транспорте.
Свежие комментарии