
Столица является лидером по количеству электронных услуг
Портал мэра Москвы усовершенствовал функционал предоставляемых пользователям услуг. Для удобства разработчики создали поиск по ключевым словам, уменьшили число категорий и добавили графические иконки. Такой информацией поделилась заммэра Москвы Наталья Сергунина.
«Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным», — рассказала вице-мэр.
По словам чиновника, на сегодняшний день портал градоначальника включает свыше 370 электронных услуг и сервисов. Жители Москвы использовали их свыше 1,7 млрд раз, начиная с 2011 года. Среднее число обращений каждый час составляет 30 тысяч.
Свежие комментарии