На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

Наталья Сергунина: На столичном портале mos.ru обновили каталог услуг

Наталья Сергунина: На столичном портале mos.ru обновили каталог услуг. Фото: Е. Самарин mos.ru

Столица является лидером по количеству электронных услуг

Портал мэра Москвы усовершенствовал функционал предоставляемых пользователям услуг. Для удобства разработчики создали поиск по ключевым словам, уменьшили число категорий и добавили графические иконки. Такой информацией поделилась заммэра Москвы Наталья Сергунина.

«Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным», — рассказала вице-мэр.

По словам чиновника, на сегодняшний день портал градоначальника включает свыше 370 электронных услуг и сервисов. Жители Москвы использовали их свыше 1,7 млрд раз, начиная с 2011 года. Среднее число обращений каждый час составляет 30 тысяч.

Ссылка на первоисточник
наверх