На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

Выставка современного авангарда открылась на севере столицы

В экспозиции представлены работы двух художников, последователей Казимира Малевича

В Государственном выставочном зале «Ковчег» на улице Немчинова стартовал новый выставочный проект «Диалоги и коммуникации». В экспозицию вошли работы двух современных художников-авангардистов Сергея Чернова и Олега Кошельца.

Экспозиция разделена на две части: на одной из стен – чёрного цвета – находятся работы Сергея Чернова, а на белой – Олега Кошельца. Это, по мнению художников, подчёркивает их связь с работами авангардистов начала ХХ столетия. В частности, оба художника уделили особое внимание наследию автора «Чёрного квадрата» Казимиру Малевичу. По мотивам картины каждый из художников создал свой квадрат. Так, квадрат Сергея Чернова сделан из обгоревшего металла, а Олег Кошелец представил «белый квадрат», выполненный из ватных палочек.

– Это не первая совместная выставка Олега и Сергея, художники работают вместе уже много лет, – рассказала куратор выставки, художественный руководитель выставочного зала «Ковчег» Анастасия Козаченко-Стравинская.

Выставка готовилась более полугода. На ней представлено около 25 картин, многие из которых были сделаны специально для этого проекта.

Посетить экспозицию можно до 20 октября. Вход по билетам: 100 рублей полный, 50 рублей – льготный.

Адрес: ул. Немчинова, д.12.

Проезд: метро «Тимирязевская», далее пешком.

Тел.: +7 (499) 977-00-44.

Ссылка на первоисточник
наверх