На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Благодаря проекту московские бренды продвигают свои товары

Проект «Сделано в Москве» активно развивается. Как сообщил в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин, только с начала года к проекту присоединились более 480 предпринимателей.

«Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», — говорится в сообщении мэра Москвы.

По словам Собянина, проект «Сделано в Москве» предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. Благодаря этому в I квартале текущего года участники проекта дополнительно заработали более 78 млн руб.

Собянин добавил, что с февраля в Москве работает флагманский магазин проекта, еще несколько фирменных торговых площадок будут открыты до конца 2024 года.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх