На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз

Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз. Фото: М. Денисов mos.ru

Москвичи стали чаще обращаться в ведомства через электронные госуслуги

В столице растет количество обращений граждан в учреждения удаленно. Основным сайтом при этом является портал mos.ru. Более 13 миллионов человек имеют свой личный кабинет.

«Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение.

В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз», — заявила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.

Только с начала 2020 года было выдано более 70 миллионов документов при помощи сайта mos.ru. Теперь гражданам не требуется лично приходить в ведомства. Также воспользоваться услугами государственных и муниципальных учреждений возможно в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

Ссылка на первоисточник
наверх