
Москвичи стали чаще обращаться в ведомства через электронные госуслуги
В столице растет количество обращений граждан в учреждения удаленно. Основным сайтом при этом является портал mos.ru. Более 13 миллионов человек имеют свой личный кабинет.
«Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение.
В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз», — заявила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
Только с начала 2020 года было выдано более 70 миллионов документов при помощи сайта mos.ru. Теперь гражданам не требуется лично приходить в ведомства. Также воспользоваться услугами государственных и муниципальных учреждений возможно в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».
Свежие комментарии