На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков. Фото: М. Денисов mos.ru

Сервис постоянно совершенствуется

В Москве в этом году  половину запросов, поступивших в общегородской контакт-центр, обслужил голосовой ассистент без участия специалистов. Об опыте использования искусственного интеллекта в работе этой службы рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.

Она напомнила, что голосовой помощник используется в работе общегородского контакт-центра с марта 2014 года.

За прошедший период он принял более 65 млн звонков жителей Москвы.

Наталья Сергунина пояснила, что голосовой ассистент является искусственным интеллектом, который постоянно совершенствуется с помощью специалистов контакт центра. Робот научился определять тему обращения и может полноценно вести диалог с человеком, распознавая длинные и сложные фразы. 

Ссылка на первоисточник
наверх