На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Второе место заняла Московская область

Москва заняла первое место среди субъектов Российской Федерации по качеству предоставления муниципальных и государственных услуг онлайн за 2019 год. Исследования были проведены Министерством экономического развития по качеству электронных услуг. Данное заявление сделано заместителем мэра Москвы Натальей Сергуниной.

По словам вице-мэра Москвы, в современном мире в мегаполисе все услуги для горожан должны быть доступными и удобными. Именно поэтому власти Москвы переводят основную часть государственных и муниципальных услуг в электронный вид, повышая их качество.

Городской портал mos.ru на сегодняшний день предоставляет жителям Москвы порядка трехсот шестидесяти услуг. Ими воспользовались на сегодняшний день свыше 1,6 миллиарда раз.

Ссылка на первоисточник
наверх