
Центр внимания смещается с услуги на человека
Главным принципом цифровизации в Москве становится перемещение фокуса внимания с услуги на человека. Об обновлении социальной сферы в столице рассказала Анастасия Ракова во время выступления на Петербургском международном экономическом форуме.
— Во многом в реальной медицине ориентируются на объем услуг, на эффективность оказания этой услуги: сколько коек, сколько пролеченных больных и так далее.
А когда именно она перейдет на клиентские пути — вот от этого зависит эффективность, — пояснила заммэра Москвы.
Для качественной цифровизации социальной сферы требуется реорганизация всех бизнес-процессов, добавила вице-мэр. Применяемые в Москве цифровые сервисы уже успели показать свою эффективность как в здравоохранении, так и в образовании и оказании госуслуг.
Свежие комментарии