
Столичным производителям помогают вывести свой товар на мировой рынок
К концу текущего года более сотни коммерческих организаций, принявших участие в программе «Экспортеры 2.0», получат поддержку со стороны столичных властей. Об этом жителям Москвы сообщили сотрудники информационной службы департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
В ходе обучения, столичные компании знакомятся с инструментами сбыта продукта на мировой рынок, говорится в сообщении пресс-службы.
«Одна из важнейших задач для выхода на зарубежные рынки — повышение конкурентоспособности продуктов. Промежуточные результаты говорят о хорошем потенциале. Участники первых двух потоков уже заключили 43 экспортных контракта почти на 515 млн руб.», — привели слова вице-мэра Москвы Натальи Сергуниной представители пресс-службы.
Уточним, что участниками госпрограммы становятся компании, прошедшие конкурсный отбор. Зарегистрировать заявку можно на сайте МЭЦ.
Свежие комментарии