На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

Сергунина рассказала о «работе на перспективу» в туристической отрасли Москвы

Сергунина рассказала о «работе на перспективу» в туристической отрасли Москвы. Фото: Е. Самарин mos.ru

Сервис Russpass показал свою востребованность

За полгода с момента запуска сервиса Russpass его пользователями стали более 700 тыс. человек. Такие данные опубликовал официальный сайт мэра Москвы со ссылкой на его заместителя Н.Сергунину.

— Мы запустили сервис прошлым летом, 20 июля. За полгода им воспользовались свыше 700 тыс.

человек, в базе Russpass накоплено больше тысячи предложений для путешественников, включая туры и авторские маршруты. Понятно, что сейчас не самое благоприятное время для поездок. В значительной степени это работа на перспективу, — отметила в сообщении заммэра Москвы.

Напомним, что сервис позволяет в режиме онлайн составить тематические маршруты по городу и всей стране, приобрести билеты на самолет или поезд, оставить бронь на номера в гостиницах и другое. Также Russpass предоставляет пользователям видеоэкскурсии об исторических местах Москвы и России.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх