На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена. Фото: М. Денисов mos.ru

Наиболее востребованным сервисом стала карта «Тройка»

В Москве ведется постоянная работа по совершенствованию системы обслуживания пассажиров метрополитена. Об этом информировал Сергей Собянин на своем персональном сайте.

— Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — пояснил Собянин.

Внедрение новых сервисов в работу метрополитена Москвы началась в 2011 году. Наиболее востребованным стала карта «Тройка». Собянин добавил, что продажа билетов через автоматы позволила существенно сократить очереди. Также глава Москвы отметил снижение шума в вагонам столичного метро.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх