На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

Объемы продаж в магазинах Молжаниновского за месяц существенно снизились

овощи, фрукты, магазин, рынок/pixabay.com

Это связано с оттоком покупателей из центра

Московский Центр урбанистики и аналитическая компания Habidatum совместно с ТАСС провели исследования покупательской активности в Москве в условиях режима всеобщей самоизоляции. Существенные изменения произошли в большинстве районов города и связаны они, прежде всего, с тем, что люди стали меньше курсировать по торговым центрам, выбирая для покупок какой-то один магазин, чаще всего – ближайший к дому, перестали заниматься шоппингом в центре и, напротив, совершать по выходным «торговые путешествия» в магазины на периферии.

Продажи в торговых центрах Молжаниновского сократились именно из-за оттока покупателей, которые раньше приезжали сюда из центральных районов Москвы.

Руководитель Московского центра урбанистики Сергей Капков заметил, что в сфере торговли продуктами питания и лекарствами эксперты отмечают изменение каналов и структуры продаж на уровне всего города, а также локальные районные тренды.

— В самом тяжелом положении находятся гипермаркеты, расположенные за пределами МКАД или в труднодоступных местах в Москве: потребителей там стало гораздо меньше, а выросший средний чек не может компенсировать снижение посещаемости,- рассказал он.

В дальнейшем аналитики намерены изучить, какие категории продуктов стали покупать больше и меньше, зависят ли изменения объема продаж от типа застройки района, и другие особенности потребительского поведения в период пандемии в Москве.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх