
Озвучены перспективы развития транспортного узла Шереметьево на ближайшие годы
В среду 14 августа Агентство городских новостей «Москва» выпустило серию материалов, освещающих перспективы развития аэропорта Шереметьево имени Пушкина.
– После сдачи в 1 квартале 2020 г. первой очереди терминала С будет реализована вторая очередь.
Кроме того, в долгосрочной перспективе, рассматривается возможность реконструкции терминала F, а также строительство терминала G. Это перспективный проект, строительство которого может начаться в 2024-25 гг. – сообщил журналистам заместитель генерального директора Шереметьево по строительству аэропорта Сергей Папков.
Аэропорт Шереметьево состоит из двух терминальных комплексов – северного (СТК, терминалы А, В, С) и южного (ЮТК, терминалы D, E, F). В настоящий момент два терминальных комплекса связаны между собой подземными тоннелями — пассажирским и багажным. К 2022 г. южный и северный терминальные комплексы соединит железнодорожная ветка. После этого конечная «Аэроэксперсса» переместится на СТК, а ЮТК станет промежуточной остановкой. В перспективе намечена интеграция Шереметьевской железнодорожной ветки с линией Московского центрального диаметра МЦД-1. Кроме того, в 2021 году ожидается ввод в эксплуатацию третьей взлётно-посадочной полосы.
– До 2021 г. планируется ввести в эксплуатацию ВПП-3, первый этап терминала С с многоуровневым паркингом и ангарный комплекс для авиакомпании «Россия». Реализация данных проектов позволит достичь пропускной способности аэропорта в объеме 100 млн пассажиров в год к 2021 г.
и 760 тыс. тонн грузов в год с 2022 г., – заключили в пресс-службе аэропорта.
Свежие комментарии