Обучающий интенсив для начинающих предпринимателей «Маркетинг в сети» проведет ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ). Как сообщает городской портал mos.ru, всего запланировано четыре вебинара с 20 по 23 мая: первые три пройдут с 14:00 до 15:30, а финальный — с 16:00 до 17:30. Участие бесплатное, но при этом на каждое занятие требуется предварительная регистрация.
Количество мест не ограничено.Темой вебинара, который состоится 20 мая, станет «Как кратно увеличить продажи за счет грамотной маркетинговой стратегии» .
«Слушатели познакомятся с эффективными методиками продаж и способами привлечения клиентов, а также узнают, какие маркетинговые инструменты безнадежно устарели и что приводит к потере клиентов», — отмечается в анонсе.
Следующий вебинар пройдет 21 мая, он будет посвящён продвижению в мессенджере «Телеграм».
«Будущим предпринимателям объяснят, как и с чего начать вести свой телеграм-канал, чем привлекать подписчиков, а также дадут пошаговые инструкции по работе с крупными рекламными платформами», — пояснили организаторы.
Третье занятие пройдет 22 мая. На нем эксперт расскажет, как вести свою страницу в социальной сети «ВКонтакте», привлекать подписчиков и клиентов, с чего начать продажи услуг и продуктов, а также как их продвигать при помощи клипов. Кроме того, участники изучат рекламные возможности платформы.
Финальный вебинар «Рабочие стратегии продвижения и привлечения клиентов через сайт» пройдет 23 мая.
«Слушатели узнают, каким должен быть современный сайт и как выбирать подрядчика для его разработки, как наращивать трафик с помощью поисковых и рекламных систем, а также познакомятся с системами аналитики», — говорится в сообщении.
Свежие комментарии