Расходы по размещению на площадках берет на себя МЭЦ
В Москве стартовал отбор претендентов для участия в программе экспортного центра по реализации товаров на площадках дьюти-фри. Столичные производители смогут размещать свою продукцию в магазинах в аэропортах под логотипом Made in Moscow. Об этом сообщается на официальном портале мэра Москвы со ссылкой на Н.
Сергунину.«Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения. Заявку на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте МЭЦ», — информировала вице-мэр Москвы.
По сообщению Сергуниной, к услугам дьюти-фри в аэропортах прибегает большое количество людей, и московские бренды станут узнаваемыми не только у россиян, но и среди иностранных граждан. Расходы по размещению на площадках возьмет на себя столичный экспортный центр.
Свежие комментарии