На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

Сергунина: Товары московских производителей появятся в магазинах дьюти-фри по программе Made in Moscow

Сергунина: Товары московских производителей появятся в магазинах дьюти-фри по программе Made in Moscow. Фото: М.Денисов, mos.ru

Расходы по размещению на площадках берет на себя МЭЦ

В Москве стартовал отбор претендентов для участия в программе экспортного центра по реализации товаров на площадках дьюти-фри. Столичные производители смогут размещать свою продукцию в магазинах в аэропортах под логотипом Made in Moscow. Об этом сообщается на официальном портале мэра Москвы со ссылкой на Н.

Сергунину.

«Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения. Заявку на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте МЭЦ», — информировала вице-мэр Москвы.

По сообщению Сергуниной, к услугам дьюти-фри в аэропортах прибегает большое количество людей, и московские бренды станут узнаваемыми не только у россиян, но и среди иностранных граждан. Расходы по размещению на площадках возьмет на себя столичный экспортный центр.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх