На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Сайбулаев
    ВСЕМ ПРИВЕТ. А ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДИН И ДОВОЛЬНО ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, МУЛЬТФИЛЬМОВ И АНИМЕ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К СЕМЕЙ...Папин день календ...
  • Татьяна Собколова
    Москва, это не Россия.Собянин объявил о...
  • Вовладар Даров
    Грандиозное событие!!!!На Синявинской от...

Более 125 тыс обращений за соцуслугами поступило на горячую линию

Более 125 тыс обращений за соцуслугами поступило на горячую линию. Фото: mos.ru

Помощь оказывают социальные работники и волонтеры

В Москве к работе с населением, находящимся в режиме самоизоляции, приступили более 7 тысяч соцработников и 1 тысячи волонтеров. Они помогают пенсионерам и лицам с хроническими заболеваниями. О работе службы рассказала заместитель мэра Москвы А. Ракова.

«Мы организовали горячую линию, где принимаются заявки на помощь в доставке продуктов и лекарств, выгул домашних животных и другие бытовые вопросы. В период с 23 марта на линию поступило более 125 тыс. обращений», — отметила вице-мэр Москвы.

Добавим, что заявки обрабатываются в течение суток. Самыми популярными запросами, поступающими на горячую линию, стали получение денежных выплат, доставка лекарств и продуктов. Также для жителей Москвы в период карантина работает служба психологической адаптации.

Ссылка на первоисточник
наверх